Рефераты Изложения История

8 марта на английском языке внеклассное мероприятие. «Классный час «8 марта» на английском языке

Friends of the Sun

Возраст: 3 класс

Примечание: музыкальное оформление и танец учитель подбирает сам в зависимости от подготовки учащихся и предпочтений в музыке.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на английском языке к 8 марта Friends of the Sun»

Friends of the Sun

(По мотивам австралийской народной сказки)

Действующие лица: Возраст: 3 класс

Sun Примечание: музыкальное оформление

Moon и танец учитель подбирает сам в зависи

Stars мости от подготовки учащихся и пред-

Spring почтений в музыке

Sun: I am the Sun. I shine in the sky. Every day my rays warm you.

Moon: I am the Moon. Every night I shine in the sky too. (turning to the Sun) Hello, Sun! You are bright. You are brighter than I am. But you are alone in the sky. I am not alone. There are many stars in the sky:(pointing to them) this one and this one and that one…

Stars: We are the Moon’s little friends. We twinkle and smile at night. We love the Moon and the Moon loves us very much!

(they dance to a merry music)

Spring: I am Spring. I’m the Sun’s friend. Why are you so sad, Sun?

Sun: I am bright. But I am alone in the sky. The Moon has many friends. The Stars are the Moon’s friends. But what shall I do?

Spring: Well, I can help you. Don’t worry! Be happy! You will have many friends and they will love you very much! Their names are Dandelions!

Dandelions: We are Dandelions. We are bright flowers everywere. We grow in the yards, we grow in the parks and in the gardens. We love the Sun. And we open when the Sun shines!

(everybody enjoys a happy dance)

Sun: I love Spring. And my favourite month is March. I always shine on the 8 th of March, because it is our mothers’ day!

Spring: Our dear dear mothers! We love you very much! We want you to be happy on the 8 th of March!

Son: We want your lives to be happy, bright and full of flowers. This song is for you!

(“My Dear Dear Mummy” song is performed for all mothers who are present at the party)

Нарядные дети стоят на украшенной сцене.

T: Beauty, woman, girl, flowers, mother, spring/(набраныбукваминастендахсцены) There are not so many days in the year when we pronounce these pleasant words. Today, we have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love and spring. This party is dedicated to our mothers.

Учащиесяисполняютпесню “Hello! Come in! It`s nice to meet you!”

T :Дорогие мамы! Сегодня ваши дети хотят поблагодарить вас за вашу заботу, ласку, внимание. Они помнят, как вы их кормили и поили, ласково гладили по головкам, играли с ними и пели им.

P1: I love dear Mummy! I love her very much! And do you love your Mummy? Of course, we do! (Всехором)

P2: Who loves Mummy best? I, says Fred, I give her flowers: White, yellow and red. Who lovers Mummy best?

P3: I, says May, With my dear Mummy I always play. Who loves Mummy best?

P4; I, says joe, she asks me to help her And I always do so.

P5: I`m mother`s little pet, Yes, that`s me. And my hair is very black As you can see.

P6; I`ve two balls, many toys and, a brother. And I`m very, very fond of my mother.

P7: Who fed me when I was a child? My mother. (дети хором)

P8:Who sat and watched my little, head, while I slept in my, little bed? My mother. (детихором)

P9: Мother is busy from morning till night keeping her family happy and bright!

P10:Help your mother to lay the table with a knife and fork and spoon. Help your mother to lay the table every afternoon!

P11 Help your mother to clear the table, take the knife and fork and spoon. Help you mother to clear the table morning, night and afternoon!

P12: Make a basket for your mother and fill it with flowers gay. Then put in a card just to say: Happy Mother`s Day! (детихором)

P13: Each bright flower is here to say my wish for you. Happy Mother`s Day! (дети хором)

T : Любая семья конечно же не мыслима без мамы. Мама-это как центр Вселенной,вокруг которого вращается вся жизнь!

What is a family? Who is a family? One and another makes two is a family. Baby and father and mother; a family. Parents and sister and brother; a family. All Kinds of people can make up a family. All kinds of mixtures can make up a family. What is a family? Who is a family? The children that lived in a shoe is a family! A pair like Kanga and Roo is a family! A calf and a cow that go moo is a family! All kinds of creatures can make up a family. All kinds of numbers can make up a family. All of your family plus you is a family!

I went to the kitchen And help Mummy cook, Help Mummy cook(2p) I went to the kitchen And help Mummy cook When she made me the dinner

I went to the Granny`s And help her to sew, Help her to sew(2p) I went to my Granny`s And helped her to sew When she made me a dress.

T ;Наши герои помогали маме готовить обед, бабушке- шить, папе в огороде, дедушке- на рыбалке. А как много сказок, стихов, басен, потешек прочитали им бабушки. Поэтомуследующеестихотворение- дляних.

Little girl, little girl. Where have you been ? I`ve been to see grand mother Over the green. What did she give you? Milk in a can. What did you say for it? Thank you ,grandma .

Т: Каждое живое существо стремится найти семью, маму, дом. Найти то место, где его любят, ждут, где его поймут и помогут. Мы предлагаем вашему вниманию сказку про потерявшегося слоненка

Storyteller :The baby animal had walked

all morning and most of the afternoon.

He was tired. He was lost. He couldn’t

remember his name. He didn’t even know

what he was. He wanted his mummy.

Baby Animal: I ’m lost. I don’t know what

I am. I can’t remember my name. I want my

mummy. ‘Whose baby animal am I?

Storyteller: He met Mother Dog. She was

knitting a sweater for her baby.

Baby Animal: I’m lost. I can’t remember

my name. Will you be my mummy?

Mother Dog: Can you sound like a dog?

Can you say, “Bow-wow. Bow-wow?”

Baby Animal: Ugh.

Mother Dog: I’m sorry. You can’t be my

baby. You don’t sound like a dog.

Cat. She was making a birthday cake for

her kittens.

Baby Animal: I am lost. I don’t know

what I am. I can’t remember my name. Will

you be my mummy?

Mother Cat: Can you sound like a cat?

Can you say, “Meow, meow?”

Baby Animal: Ugh.

Mother Cat: I’m sorry. You can"t be my

baby. You don’t sound like a cat.

Storyteller: Baby Animal met Mother‘

Bear. She was reading a story to her cubs.

be my mummy?

Mother Bear: Can you sound like a bear? Can you say .“Grr, grr?"

Baby Animal: Ughl

Mother Bear: I’m sorry. You can’t be my

baby. You don’t sound like a bear.

Storyteller: Baby Animal met Mother

Squirrel. She was feeding her baby

squirrels.

Baby Animal: I’m lost. I don’t know what

I am. I can’t remember my name. Will you

be my mummy?

Mather Squirrel: Can you sound like a

squirrel? Can you say, “Keoo, keoo?”

Baby Animal: Ugh.

Mother Squirrel: I’m sorry. You can"t be

my baby. You don’t sound like a squirrel.

Storyteller: Baby Animal met Mother

Elephant. She was all alone. She was weeping.

Baby Animal: I’m lost. I don’t know what

I am. I can’t remember my name. Will you

be my mummy?

Mother Elephant: Can you say, “Ugh,ugh"?

BabyAnimal: Ugh! Ugh! Ugh!

Mother Elephant: I am glad. You are

my last baby. Your name is Eli. I ’m your

Т: Когда ребенок растет в атмосфере любви, участия, внимания и заботы, которую, конечно же, создают мамы, то и желания у детей возникают добрые, гуманные. Онихотятжить, смеяться, чувствоватьтеплосолнечногосвета.

I want to live and not to die I want to laugh and not to cry I want to feel the summer sun I want to sing when life is fun. I want to fly into the blue. I want to swim as fishes do.

Сценарий мероприятия “The International Women’s Day “ФИО: Ашинова-Грозаву Рузана Нальбиевна

Занимаемая должность педагога и место работы педагога Учитель английского языка МБОУ гимназия № 40 г. Краснодар

Описание работы: Данный сценарий предназначен для учащихся младшего школьного возраста, рассчитан на 1-2 год обучения. Сценарий мероприятия The International Women’s Day «Международный женский день»Цель мероприятия: Развитие чувства добра и любви посредством использования стихов, игр, песен на английском и русском языках.

– поздравить матерей с международным женским днем;

– активизировать пройденную лексику по темам в речи;

– контроль навыков аудирования и говорения.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация, аудиозаписи, карточки с заданиями, мяч, игрушки, карточки с изображением животных.

Действующие лица: Снежная Королева (Ашинова-Грозаву Р. Н.), Мальвина, Весна (Никитина Ирина Владимировна), Учитель (Лапшина Екатерина Васильевна. Ход мероприятия1. Приветствие

Мальвина: Hello, dear ladies and gentlemen, girls and boys. We are happy to greet you on our holiday.

Учитель: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, мальчики и девочки! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике весны, любви и красоты!

Мальвина: Oh, it is so cold here. Where is spring? Let’s call her together!

Spring, were are you?

Ой, что-то совсем похолодало. Где же весна? Давайте вместе позовем ее! Весна, где ты?

Учащиеся: Spring, were are you?

Spring, were are you?

We are waiting for you!

Весна, где же ты?

Весна, где же ты?

Мы ждем тебя!

(звуки: вьюга, шаги, затем скрип двери)

Снежная Королева: Good afternoon, children!

Здравствуйте, ребята.

Учитель: Здравствуй, Снежная Королева, мы приветствуем тебя.

Мальвина: Let’s say: “Hello, Snow Queen!”

Давайте скажем: «Здравствуй, Снежная Королева!»

Учащиеся: “Hello, Snow Queen!”

«Здравствуй, Снежная Королева!»

Снежная Королева: What are you doing here?

Что же вы здесь делаете?

Мальвина: We are calling Lady Spring. But she is not coming.

Мы зовем весну, а ее все нет.

Снежная Королева: And she won’t come!

И она не придет!

Все: Почему? Why?

Снежная Королева: I have frozen her. I’ll give her back if you show me that you really love her and your mothers, of course. Maybe this will melt my heart.

Я заморозила ее и верну только тогда, когда пойму, что вы любите весну и своих мамочек. Может тогда мое сердце оттает.

Мальвина: How can we show it?

Как же нам доказать то?

Снежная Королева: Congratulate your mothers and fulfill some tasks! Agree?

Поздравьте своих мам с праздником и выполните ! Согласны?

Согласны!

2. Поздравления:

Снежная Королева: By the way, what holiday do you have today?

Кстати, а что же сегодня за праздник?

Все: Women’s Day!

The 8th of March

Женский день

Мальвина: Shall we begin with a song?

Пожалуй, мы начнем с песни.

Дети поют песню “My Bonny”

Мальвина: Dear Snow Queen, did you like it? Снежная Королева, вам понравилось выступление?

Снежная Королева: Quite good.

Довольно хорошо.

Мальвина: Now children will recite their poems.

Учитель: А сейчас наши дорогие ребята расскажут Вам стихи.

Детские стихи на русском и английском языках:

Я умылся, причесался,

Даже галстук повязал

И, наверно, всех девчонок

В классе я очаровал.

Run little Sun, run

Run to my mum’s arm

Be with my mum, please

Tell her about my love, please.

Мама – самая чудесная

Ласковая, нежная,

Самая прекрасная, мамочка моя.

Ты всегда со мною,

Рядом ты всегда

Без тебя зимою замерзаю я.

Летом – перегреюсь,

Осенью – болею,

А весной и вовсе без тебя цветут

только лишь колючки в нашем же саду.

Ты пойми одно – я тебя люблю.

3. Конкурсы:

Снежная Королева: Thank you. It seems to me that my heart is melting. But I must make sure that you are clever and organized children. Are you organized?

Спасибо. Кажется, мое сердце почти растаяло. Но я должна убедиться, что вы умные и организованные детки. Вы организованные?

Учащиеся: Yes, we are!

Снежная Королева: Let’s play soldiers then.

Тогда сыграем в «Солдатиков».

Учащиеся: Let’s!

Игра «Солдатики» – ведущий называет команды, учащиеся их выполняют (sit, stand, jump, etc.)

Снежная Королева: Well done! Thank you very much.

Прекрасно выполнено. Большое спасибо.

Мальвина: Now we shall show you how we know words.

Children, make two groups, please. You must name the animals you see in the picture.

Теперь мы покажет тебе (обращается к Снежной Королеве) как хорошо мы знаем слова.

Игра «Назови животное» – ведущий показывает детям картинки, а они в свою очередь называют животных, изображенных на них. Выигрывает та команда, которая назовет больше животных.

Снежная Королева: I’m really pleased! You know poems, animals, you can sing songs but can you dance?

Я очень довольна! Вы знаете стихи, названия животных, Вы умеете петь песни, но можете ли вы танцевать?

Учащиеся: Yes, we can!

Конечно, можем!

Снежная Королева: I am not sure that you can do all this. Show me please.

Я не уверена. Покажите мне, пожалуйста.

Танец двух учащихся под ритмичную музыку.

Снежная Королева: O. K. Maybe you cannot read.

Мальвина: Can we read, children?

Учащиеся: Yes, we can!

Да, умеем!

Мальвина: Let’s spell the word “MOTHER”

Make two groups, please.

One, two, three… start, please!

Давайте соберем по буквам слово мама и прочтем его.

Дети собирают слово “MOTHER” по буквам, представленным на цветной бумаге и читают его.

Мальвина: You are sweet, dear children!

Вы такие славные!

Снежная Королева: Yes, they are! But I have the last task. And it is not for children. It’s for mothers.

Да, они такие! Но у меня последнее задание. И оно не для детей, а для их мамочек.

The last competition is “Find your son or daughter”.

Последнее соревнование называете «Найти своего сына или дочь».

Родителям завязывают глаза и перед ними ставят 4 учащихся. Они должны на ощупь узнать своего ребенка.

Учитель: Объясняет здание. Итак, дорогие мамочки. Кто готов принять участие в этом опасном конкурсе? Опасно оно тем, что если Вы не найдете своего ребенка Снежная Королева заморозит его и увезет за тридевять земель в свое королевство.

Давайте выберем самую отважную маму!…

Итак, начнем!

Мальвина: Let’s ask our Snow Queen: “Are you pleased”? Altogether – “Are you pleased”?

Давайте спросим Снежную Королеву вместе: «Вы довольны?» Все вместе!

Снежная Королева: Yes, of course. You are so charming. I’ll give you back your Lady Spring!

Да, конечно. Вы такие очаровательные. Я возвращаю вам Госпожу Весну!

Учащиеся: Great!

Весна: Hello, children! Thank you for saving me!

Здравствуйте, ребята! Спасибо за то, что спасли меня.

4. Подведение итогов:

Учитель: I want to give you small cards for your courage.

За свою храбрость и отвагу вы заслужили настоящие ордена!

Учащиеся: Hurray!

Учитель: Самый сильный…, самая милая…

The strongest is …, the nicest is …

(Награды вручаются всем учащимся).

5. Завершение мероприятия:

Снежная Королева: It’s time for our final song!

“My dear, dear Mummy!”

Пора прощаться. Давайте споем для наших мам песню «Моя дорогая мамочка»

Дети исполняют песню “My dear, dear Mummy!”

Весна: Let’s say together: “Happy Women’s Day, Mummy”!

Давайте повторим вместе: «Счастливого женского дня, мамочка!»

Учащиеся: “Happy Women’s Day, Mummy”!

«Счастливого женского дня, мамочка!»

Учителя и учащиеся прощаются на английском и русском языках.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе на тему «Мамин день»

Цели : знакомство детей с праздником «Мамин день», с его культурой и традициями.
Задачи:
1. Дать представление о празднике «Мамин день».
2. Расширять представления детей о традициях и культуре Англии.
3. Повторить и закрепить изученную ранее лексику.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Знания о традициях и праздниках, умение рассказывать об обычаях празднования значительных праздников Англии.
Предполагаемые итоги : Знания о празднике, его традициях и обычаях. Иметь представление о жителях Англии, культуре страны. Вызвать интерес к изучению английского языка.
Продукт: поделка «Пирожное», разучивание стихов и песни совместно с родителями.
Mother’s day

Занятие 1.

1.Приветствие

2. Основная часть урока
What seasons is it now? Now it is spring. What weather is it now? The weather is sunny, warm, cool, rainy in spring.
На доске карточки по теме «Времена года. Погода»
Let’s repeat the words: spring, summer, autumn, winter.
Children, look at blackboard and repeat for me: sunny, warm, cool, rainy.
3. Знакомство с праздником Mother’s day
Ребята, какой праздник мы отмечаем в начале марта? Правильно, 8 марта.
8 Марта в Англии не отмечают, разве что в интернациональных браках. Но за три недели до Пасхи в Англии принято праздновать Mother’s Day.
Этот праздник своими традициями напоминает 8 Марта. Его корни уходят в викторианскую эпоху, когда дети с ранних лет трудились вдали от отчего дома, а средства, заработанные ими, пересылались в семью. Тогда один день в году детям позволялось провести под семейным кровом вместе с родителями. По традиции они вручали матерям и бабушкам небольшие подарки – букетики цветов или свежие яйца.
Сегодня британские дети в этот день преподносят матерям цветы и выполняют за них работу по дому.
В самом начале 17 столетия в Англии в четвертое воскресенье поста англичане стали отмечать Воскресенье матери (Mothering Sunday). Это был праздник всех матерей Англии.
По мере распространения христианства в Европе, это воскресенье стало праздником Матери Церкви – духовной силы, дающей жизнь и защищающей ото зла. Со временем церковный праздник слился воедино с праздником светским. Так как это было время богатых аристократов и огромных особняков, большая часть прислуги работала и жила в домах своих хозяев. В Воскресенье матери все слуги получали выходной, они возвращались в свои семьи, чтобы провести этот день со своими матерями.
К праздничному столу обязательно подавали в этот день традиционный торт, называемый “материнский торт”. В этот день навещали матерей и приносили им в подарок такой торт в обмен на материнское благословение.
Сегодня в Англии День матери проходит достаточно тихо. Английские дамы по заведенной традиции отдыхают, а их мужчины занимаются домашней работой и готовят ужин.
По обычаю в этот день продают тот самый торт симнель (simnel cake), украшенный 12 шариками марципана.
Иногда мужья дарят своим женам в этот день поход в ресторан. Дети вручают цветы, открытки и подарки мамам и бабушкам. Все как в других странах 8 марта.
4. Изготовление поделки «Пирожное»
Ребята, давайте с вами тоже сделаем торт для мам. Дети украшают губки для мытья посуды бусинками, цветной бумагой, лентами.
5. Речевая разминка
My dear, dear Mommy,
I love you very much.
I want you to be happy
On the 8th of March.

6.Подведение итогов
Дома вы сможете выучить стихи про мам и бабушек, пусть вам помогут ваши папы, дедушки.
(Приложение 1)

Занятие 2.

1.Приветствие
Hello my friends, how are you?
Let’s sing the song «how are you»
2.Речевая разминка
Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали, как праздную 8 марта в Англии. Мы узнали, что у англичан праздник называется Mother’s day.
Let’s remember the poem about mother
My dear, dear Mommy,
I love you very much.
I want you to be happy
On the 8th of March.
3.Введение новой лексики
Ребята, а вы знаете, из чего ваши мамы готовят вкусняшки?
А давайте мы научимся говорить это на английском языке.
На доске картинки по теме «Еда», часть лексики дети уже знают.
Ребята, а вы помогаете мамам и бабушкам? Что вы делаете по дому?
Какие вы молодцы! Сейчас мы с вами послушаем песню «help your mother», но сначала познакомимся с новыми словами.
- set the table
- take a knife, a fork and spoon
- clean the table
4. Закрепление новой лексики
Песня «help your mother»
5. Ребята, я знаю что вы выучили стихи про ваших мам и бабушек. Давайте мы их послушаем.
6.Подведение итогов
В завершении нашего занятия, я хотела бы узнать у вас, какой праздник отмечают в начале марта в Англии, какие там традиции и обычаи.

Приложение

Pupi1 1:
I love you, Mommy.
My dearest Mommy.
You make me happy
When I am sad.
I want to tell you
I really love you!
When I’m with you
I am so glad!
Pupil 2:
My dear, dear Mummy!
I love you very much.
I want you to be happy
On the eighth of March!
Be happy, be happy
On the eighth of March
Pupil 3:
Dear Mummy, dear Mummy
I love you.
Dear Mummy, dear Mummy
Do you love me, too?
Pupil 4:
One, one, one – I love the sun.
Two, two, two – I love my Mummy too!

Three, three, three – My Mummy loves me.
Four, four, four – I love her more and more.
I count from one – I love the sun.
I count to four – I love my Mummy more!
Pupil 5:
Let it always be sunshine
Let it always be blue sky
Let it always be mummy
Let it always be me
Pupil 6:
My dearest Grandma,
Have a lovely day today;
You are the very best!
So what else can I say.
Pupil 7:
My mommy helps me
when I’m sick.
My mommy helps me
when I’m blue.
My mommy helps me
when I’m sad.
Thanks, Mom,
for all that you do!