Рефераты Изложения История

Варианты заданий егэ по истории. Онлайн тесты гиа по истории

Пособие содержит 20 вариантов типовых тестовых заданий по истории. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2016 году.
Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по истории, степени трудности заданий и большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения.
Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ и методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов.
В сборнике также даны:
ответы на все варианты тестов и заданий части 2;
подробные критерии оценивания заданий части 2;
образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по истории, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры.
В 1802 г. в России были созданы новые органы государственного управления - министерства. Какая система государственного управления предшествовала в России появлению министерской системы? Какие министерства были созданы в числе первых? (Укажите не менее двух министерств.) Объясните, в чём заключались преимущества министерской системы.

Приведите примеры упоминаемого в тексте использования войск за пределами страны (с датами). Привлекая исторические знания, укажите не менее двух оснований для упоминаемой в тексте критики политического руководства СССР в 1991 г.

Какие суждения о храме, изображённом на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) Изображённый памятник был уничтожен в 1930-е гг.
2) Данный памятник был посвящён героям Плевны.
3) Данный памятник был сооружён в царствование Николая II.
4) Архитектор памятника является архитектором многих железнодорожных вокзалов.
5) Данный памятник был сооружён в столице Российской империи.

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы
ВАРИАНТ 1
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 2
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 3
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 4
Часть
Часть 2
ВАРИАНТ 5
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 6
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 7
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 8
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 9
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 10
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 11
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 12
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 13
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 14
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 15
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 16
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 17
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 18
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 19
Часть 1
Часть 2
ВАРИАНТ 20
Часть 1
Часть 2
ОТВЕТЫ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2016, История, 20 вариантов типовых тестовых заданий, Курукин И.В., Лушпай В.Б., Тараторкин Ф.Г. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ЕГЭ 2020, История, 32 варианта, Типовые варианты, Курукин И.В., Лушпай В.Б., Тараторкин Ф.Г.
  • ЕГЭ 2020, История, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Курукин И.В., Лушпай В.Б., Тараторкин Ф.Г.
  • ЕГЭ 2020, История, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Курукин И.В., Лушпай В.Б., Тараторкин Ф.Г.

Пробный экзамен по истории– 2016

Вариант – 1, 11 класс

1. Рас­по­ло­жи­те в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти сле­ду­ю­щие со­бы­тия. За­пи­ши­те цифры ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны со­бы­тия, в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти в ответ .

1) съезд князей в Любече

2) поход Владимира Мономаха против половцев

3) крещение Руси

По­яс­не­ние.

Ни­ки­тин Афа­на­сий рус­ский пу­те­ше­ствен­ник, пи­са­тель. В 1466 от­пра­вил­ся с тор­го­вы­ми це­ля­ми из Твери (в со­вет­ское время - г. Ка­ли­нин) вниз по Волге, до­стиг морем Дер­бен­та, до­брал­ся до Баку, затем по Кас­пий­ско­му морю при­плыл в Пер­сию, где жил около года; вес­ной 1469 при­был в г. Ормуз и по Ара­вий­ско­му морю до­стиг Индии, где про­жил около 3 лет, много пу­те­ше­ствуя. На об­рат­ном пути через Пер­сию дошёл до Тра­пезун­да, пе­ре­сек Чёрное море и в 1472 при­был в Кафу (Фе­о­до­сию). Во время пу­те­ше­ствия вни­ма­тель­но изу­чал на­се­ле­ние Индии, об­ще­ствен­ный строй, го­су­дар­ствен­ное управ­ле­ние, хо­зяй­ство, ре­ли­гию и быт, от­ча­сти её при­ро­ду. Своё пу­те­ше­ствие опи­сал в «Хож­де­нии за три моря», оби­лие и до­сто­вер­ность фак­ти­че­ско­го ма­те­ри­а­ла в этих за­пи­сях были цен­ным ис­точ­ни­ком ин­фор­ма­ции об Индии.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром: 1.

Ответ: 1

4497

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ис­то­рии 21.10.13 ва­ри­ант ИС1102.2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между опре­де­ле­ни­я­ми и по­ня­ти­я­ми. В ответ за­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ

ПО­НЯ­ТИЯ

А) зем­ле­дель­цы, за­клю­чив­шие с хо­зя­и­ном

земли до­го­вор на вы­пол­не­ние работ

Б) сво­бод­ные или за­ви­си­мые зем­ле­дель­цы,

ос­нов­ная масса на­се­ле­ния Древ­ней Руси

В) люди, на­хо­див­ши­е­ся в пол­ной за­ви­си­мо­сти

от хо­зя­и­на земли

Г) зем­ле­дель­цы, взяв­шие ссуду

1) смер­ды

2) хо­ло­пы

3) за­ку­пы

4) тиуны

5) ря­до­ви­чи

А

Б

В

Г

3. Ниже при­ведён спи­сок тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем од­но­го, от­но­сят­ся к со­бы­ти­ям, яв­ле­ни­ям пе­ри­о­да XII–XV вв.

1) корм­ле­ния ;

2) по­ме­стье ;

3) бас­как ;

4) ста­ро­об­ряд­цы ;

5) ар­хи­епи­скоп ;

6) по­сад­ник .

4. За­пи­ши­те тер­мин, о ко­то­ром идёт речь .

«Во­оружённый отряд при князе в Древ­ней Руси, участ­во­вав­ший как в вой­нах, так и в управ­ле­нии кня­же­ством и лич­ным хо­зяй­ством князя».

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между по­ня­ти­я­ми , тер­ми­на­ми и их опре­де­ле­ни­я­ми. К каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию вто­ро­го. За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

ПО­НЯ­ТИЯ

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ

А) вира

Б) по­лю­дье

В) удел

Г) вече

1) доля члена кня­же­ско­го рода

2) штраф за со­вер­шен­ное пре­ступ­ле­ние

3) часть дани и об­ро­ка, от­да­ва­е­мая церк­ви

4) объ­езд кня­зем с дру­жи­ной под­власт­ных

зе­мель для сбора дани

5) на­род­ное со­бра­ние

А

Б

В

Г

6. Прочтите исторические документы и найдите по две характеристики для каждого из них , в первый столбик позиции для Фрагмента А, во второй для фрагмента В

Фрагмент А

«Ска­зал (он) ма­те­ри своей и бо­ярам своим: "Не любо мне си­деть в Киеве, хочу жить в Пе­ре­я­с­лав­це на Дунае - ибо там се­ре­ди­на земли моей, туда сте­ка­ют­ся все блага: из Гре­че­ской земли - зо­ло­то, па­во­ло­ки, вина, раз­лич­ные ал­ло­ды, из Чехии и из Вен­грии се­реб­ро и кони, из Руси же меха и воск, мёд и рабы"».

Фрагмент В

«Узнав о на­бе­ге пе­че­не­гов, он спе­шил из Нов­го­ро­да в южную Рос­сию и сра­зил­ся с вар­ва­ра­ми под сте­на­ми Киева... Князь одер­жал по­бе­ду... В па­мять сего зна­ме­ни­то­го тор­же­ства Ве­ли­кий князь за­ло­жил на месте сра­же­ния ве­ли­ко­леп­ную цер­ковь и, рас­про­стра­нив Киев, обвёл его ка­мен­ны­ми сте­на­ми... он на­звал их глав­ные врата Зо­ло­ты­ми, а новую цер­ковь Свя­тою Со­фи­ей...»

Характеристики:

1) X в.

2) битва с печенегами

3) план похода на Византию

4) взя­ти­е мон­го­ла­ми Киева

5) бит­ва на реке Калке

6) Яро­сла­в Муд­рый

Фрагмент А

Фрагмент В

Ответ запишите в виде последовательности цифр.

7. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных по­ня­тий ха­рак­те­ри­зу­ют си­сте­му управ­ле­ния Нов­го­род­ской рес­пуб­ли­ки? За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) совет всея земли

2) по­сад­ник

3) вече

4) зем­ский собор

5) ты­сяц­кий

6) дво­рец­кий

По­яс­не­ние.

По­сад­ник - выс­шее долж­ност­ное лицо в Нов­го­ро­де, из­би­рал­ся из числа мест­ных бояр;

Вече - на­род­ное со­бра­ние в Нов­го­ро­де, об­ла­да­ло выс­шей вла­стью, из­би­ра­ло по­сад­ни­ка, ре­ша­ло во­про­сы войны и мира, при­гла­ша­ло кня­зей;

Ты­сяц­кий - по­мощ­ник по­сад­ни­ка, осу­ществ­лял кон­троль за сбо­ром на­ло­гов, воз­глав­лял тор­го­вый суд.

Осталь­ные тер­ми­ны от­но­ше­ния к Нов­го­род­ской рес­пуб­ли­ке не имеют.

Ответ: 235

8. Про­чти­те от­ры­вок из по­сла­ния и заполните пропуски в документе

«Мос­ков­ский ве­ли­кий князь (А)…………….. в самом деле, при­со­еди­нив много об­ла­стей и кня­жеств, весь­ма рас­ши­рил свою дер­жа­ву. Осо­бен­но же в [таком-то] году от Рож­де­ства Хри­сто­ва вёл он тяжёлую (Б)………………………… войну про­тив Зиг­мун­да [Си­гиз­мун­да] поль­ско­го и вслед­ствие по­мо­щи и пре­да­тель­ства Ми­ха­и­ла Глин­ско­го за­хва­тил из­вест­ный город и об­ласть (В)…………………., завоёван­ную более ста лет назад Ви­толь­дом, ве­ли­ким кня­зем ли­тов­ским. И хотя в сле­ду­ю­щем, [таком-то] году по­ля­ки с боль­шим вой­ском дви­ну­лись к рус­ским пре­де­лам и одер­жа­ли слав­ную по­бе­ду, так что на поле битвы под этим городом по­гиб­ло более трид­ца­ти тысяч мос­ко­ви­тов, как о том по­дроб­но по­вест­ву­ет­ся в ис­то­рии Павла Иовия, они так и не смог­ли вер­нуть себе этот город и силь­ное кня­же­ство, ко­то­рые и до сего вре­ме­ни пре­бы­ва­ют во вла­сти мос­ко­ви­тов».

1) Новгород

2) Иван Грозный

3) Русско-польская война

4) Ливонская

5) Смоленск

6) Михаил Романов

По­яс­не­ние.

Смо­ленск был при­со­еди­нен при Ва­си­лии III в пер­вой трети XVI в.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром: 2.

Ответ: 2

4954

Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ис­то­рии 25.04.2014 Ва­ри­ант ИС10902.

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между име­на­ми ис­то­ри­че­ских лич­но­стей и их де­я­тель­но­стью.

ИС­ТО­РИ­ЧЕ­СКИЕ ЛИЧ­НО­СТИ

ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НОСТЬ

A) Яро­слав Муд­рый

Б) Ан­дрей Бо­го­люб­ский

B) Вла­ди­мир Мо­но­мах

Г) Дмит­рий Дон­ской

1) пе­ре­нос сто­ли­цы в г. Вла­ди­мир

2) раз­гром пе­че­не­гов

3) по­бе­дил мон­го­лов на Ку­ли­ко­вом

поле

4) на­пи­сал «По­уче­ние детям»

5) ввёл «Юрьев день»

А

Б

В

Г

10. Про­чти­те от­ры­вок из «По­ве­сти вре­мен­ных лет» и ука­жи­те имя князя, с ко­то­рым свя­за­ны опи­сан­ные со­бы­тия.

«В лето 971. ...И со­бра­ли греки про­тив [князя] 100 тысяч (во­и­нов) и не дали дани. И пошел князь на гре­ков, а те вышли про­тив Руси. Уви­дев это, Русь убо­я­лась боль­шо­го мно­же­ства во­и­нов. И ска­зал князь: "Уже вам не­ку­да деть­ся, волей или не­во­лей долж­ны мы стать про­тив, да не по­сра­мим землю Рус­скую, но ляжем ко­стьми здесь, мёртвые ведь по­зо­ра не знают, если же по­бе­жим, то при­мем позор"».

1) Яро­слав Муд­рый

2) Свя­то­слав

3) Вла­ди­мир Мо­но­мах

4) Игорь

11. За­пол­ни­те пу­стые ячей­ки таб­ли­цы, ис­поль­зуя пред­став­лен­ные в при­ведённом ниже спис­ке дан­ные. Для каж­дой ячей­ки, обо­зна­чен­ной бук­ва­ми, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го эле­мен­та.

Со­бы­тие

Роль (зна­че­ние) со­бы­тия в ис­то­рии

Участ­ник со­бы­тия

Битва на реке Калке

__________(А)

Да­ни­ил Га­лиц­кий

__________(Б)

Ослаб­ле­ние агрес­сии кре­сто­нос­цев

__________(В)

__________(Г)

Пер­вый шаг к лик­ви­да­ции не­за­ви­си­мо­сти

Нов­го­род­ской рес­пуб­ли­ки

Иван III

«Сто­я­ние» на реке Угре

__________(Д)

__________(Е)

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

1) Иван Ка­ли­та

2) Алек­сандр Нев­ский

3) осво­бож­де­ние от ор­дын­ско­го вла­ды­че­ства

4) пре­кра­ще­ние на­бе­гов пе­че­не­гов

5) Ку­ли­ков­ская битва

6) пер­вое столк­но­ве­ние с мон­го­ла­ми

7) Иван III

8) Ле­до­вое по­бо­и­ще

9) битва на реке Ше­ло­ни

А

Б

В

Г

Д

Е

12. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных бо­жеств от­но­си­лись к пан­тео­ну богов во­сточ­ных сла­вян? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Мокошь

2) Де­мет­ра

3) Тор

4) Велес

5) Сва­рог

6) Арес

По­яс­не­ние.

Мокошь, Велес и Сва­рог - сла­вян­ские боги, Де­мет­ра и Арес - гре­че­ские боги, Тор - бог ви­кин­гов.

Ответ: 145

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ния 13-16

13. На­пи­ши­те на­зва­ние го­су­дар­ства, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «1».

14. Напишите имя князя, осуществившего походы, обозначенные на схеме стрелками.

15. Напишите государство, созданное кочевым народом , в политической зависимости от которого находилась часть восточнославянских племенных союзов, но в ходе предпринятых киевским князем походов был нанес сокрушительный удар: он захватил и разорил главные его города Итиль, Семендер, Самкерц (русс. Тмутаракань) и Саркел, основав на месте последнего крепость Белая Вежа.

16. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными ? Выберите суждения из шести предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) на данной карте стрелками обозначены походы Ярослава Мудрого против половцев

2) о первых самостоятельных шагах князя «Повесть временных лет» сообщает с 964 года, когда «пошёл на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей»: в результате похода вятичи были временно подчинены Киевской Руси

3) во время походов князь «смирил» печенегов и заставил их платить дань Киеву»

4) по сведениям древнерусской летописи, победоносный полководец вплотную подошёл к Царьграду, но отступил, лишь взяв большую дань и закончив войну против Византийской империи подписанием мира

5) в результате ратных походов (964-972), обозначенных на схеме, князь с дружиной победил Хазарию и Волжскую Болгарию, ослабил и устрашил Византийскую Империю, открыл пути для торговли Руси с восточными странами

6) балканские завоевания были утрачены, но победы на Волге, на Дону и в Приазовье были закреплены. Это дало возможность взять под контроль Великий Волжский путь, который соединяет Русь, Скандинавию и Каспий

7) в память о событиях успешных походов, обозначенных на схеме, были выстроены Золотые ворота в Киеве по аналогии с римскими Триумфальными арками

17. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между опре­де­ле­ни­я­ми и по­ня­ти­я­ми.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ

ПО­НЯ­ТИЯ

А) часть го­ро­да, на­се­лен­ная ре­мес­лен­ни­ка­ми

одной спе­ци­аль­но­сти

Б) часть го­ро­да в Древ­нем Нов­го­ро­де,

от­гра­ни­чен­ная рекой Вол­хов

В) тор­го­во-ре­мес­лен­ная часть го­ро­да

Г) цен­траль­ная укреплённая часть го­ро­да

1) кремль

2) конец

3) сто­ро­на

4) сло­бо­да

5) посад

18. Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ние и вы­пол­ни­те за­да­ние

Какие суж­де­ния о го­ро­де, ста­рин­ный план ко­то­ро­го Вы ви­ди­те, яв­ля­ют­ся вер­ны­ми? Вы­бе­ри­те два суж­де­ния из пяти пред­ло­жен­ных. За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) В от­ли­чие от дру­гих рус­ских зе­мель в этом го­ро­де редко со­зы­ва­лось на­род­ное вече.

2) В пе­ри­од по­ли­ти­че­ской раз­дроб­лен­но­сти рус­ских зе­мель в этом го­ро­де уста­но­ви­лась силь­ная кня­же­ская власть.

3) С 1113 по 1125 г. в го­ро­де пра­вил князь Вла­ди­мир Мо­но­мах.

4) Через этот город в древ­но­сти про­хо­дил тор­го­вый путь «из варяг в греки».

5) Город, изоб­ражённый на плане, был при­со­единён к Мос­ков­ско­му го­су­дар­ству в 1478 г

19. Рассмотрите изображение из задания №18. Какой из пред­став­лен­ных ниже па­мят­ни­ков на­хо­дит­ся в этом го­ро­де? В от­ве­те за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой он ука­зан.

По­яс­не­ние.

Под циф­рой 1 изоб­ра­жен па­мят­ник «Ты­ся­че­ле­тие Руси», он на­хо­дит­ся в Нов­го­ро­де.

Мед­ный всад­ник в Санкт-Пе­тер­бур­ге 2.

3 - на Бо­ро­дин­ском поле.

Па­мят­ник Ми­ни­ну и По­жар­ско­му в Москве.

Ответ: 1

По­яс­не­ние.

Целью Рос­сии в Се­вер­ной войне 1700-1721 гг. было по­лу­че­ние вы­хо­да к Бал­тий­ско­му морю. Шве­ция вла­де­ла по­бе­ре­жьем Бал­ти­ки и при­нев­ски­ми зем­ля­ми.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром: 3

Ответ: 3

458

По­яс­не­ние.

Един­ствен­но воз­мож­ным пра­виль­ным ва­ри­ан­том от­ве­та яв­ля­ет­ся: 134

Ответ: 134

6059

134

Что из себя будет представлять ЕГЭ по истории в 2016 году

Какие части убрали по сравнению в 2015 годом

Стоит ли паниковать и боятся?

Что главное в подготовке к ЕГЭ по истории 2016?

Ответы на все эти вопросы даны в видео выше. Всем привет. Итак, скоро наступит 2015/2016 учебный год и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) на своем сайте уже опубликовал свежие контрольно-измерительные материалы к ЕГЭ в 2016 году. Этот пост касается истории.

Первое, что бросается в глаза: в тесте ЕГЭ по истории 2016 напрочь убрана бывшая часть А из первой части теста ЕГЭ. В ней содержались самые легкие задания с одним вариантом ответа как правило из четырех. Ликвидация этих заданий с одной стороны, существенно уменьшило само количество заданий: теперь их 25 вместо 40. С другой стороны сам тест ЕГЭ по истории 2016 усложнен. Не сказать, чтобы сильно, но усложнен.

Вот таблица соответствия заданий КИМ ЕГЭ 2016 по истории и :

Как видно из таблицы, только 5 заданий (6,7,8, 10 и 25) довольно новые (они отмечены красным). Остальные задания взяты из теста ЕГЭ 2015 года. Говоря это, я имею в виду типа заданий. Самое кардинальное изменение произшошло в задании 6. Его введение осложнит тест тем, что выпускнику придется ориентироваться в схожих заданиях разных исторических эпох.

Также кардинально пересмотрено задание 25 (40). Если раньше от выпускника требовалось охарактеризовать историческую личность по не ясно какому плану, то теперь требуется написать историческое сочинение по определенному периоду отечественной истории.

То есть теперь совсем не обязательно знать биографию У. Черчилля и Т. Рузвельта, чтобы написать историческое сочинение. Тут принцип простой: чего не знаешь - не пиши 🙂 Однако знание этих персонажей, и демонстрация этого знания экспертам, поможет выпускнику получить наивысший балл.

Максимальный первичный балл теперь составляет 53 первичных балла и 100 тестовых. За историческое сочинение выпускник может получить теперь целых 11 первичных баллов. И критерии в нем увеличены до 7. Подробнее об этих задания мы поговорим в будущих видео и постах. Подпишитесь на новости проекта !

В целом, тест усложнился и выпускнику придется знать не только события из истории и исторических личностей, но также термины, причинно-следственные связи и многое, многое другое.

Серьезно потренироваться в решении тестов, и усвоить нюансы их решения, вы можете, пройдя наш :

Многие спросят: актуальны ли для подготовки к ЕГЭ по истории в 2016 году. Да, конечно, актуальны. Ведь мои видеокурсы нацелены на формирование у выпускника системных знаний по дисциплине и отработку навыка решения тестов любой сложности.

К тому же, все кто приобрел у меня полный курс по истории, как и другие курсы, имеют право на консультацию со мной по любым вопросам подготовки к ЕГЭ. Поэтому, все кто приобрел мои курсы и мои услуги в 2015/2016 учебном году без сомнения сдадут ЕГЭ по истории 2016 на 100 баллов. Как это было в 2014/2015 учебном году.

Скачать свежие КИМ ЕГЭ по истории 2016 года можно тут, поставив лайк:

Скачать >>

Надеюсь, развеял Ваши опасения и панические настроения! На очереди интересные материалы: подпишитесь на новости сайта !

С уважением, Андрей Пучков

Новое учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по истории в 2016 году. Работая по этой книге, школьники приобретут важные исторические компетенции, отработают необходимые универсальные учебные действия, смогут систематизировать ранее изученный материал, научатся анализировать исторические источники и другие материалы, устанавливать причинно-следственные связи явлений и процессов, аргументировать точки зрения и собственную позицию и т.д. Издание содержит:
25 новых тренировочных вариантов, составленных по проектам спецификации и демоверсии ЕГЭ на 2016 год, опубликованным на сайте ФИПИ 21.08.2015;
ответы (краткие и при необходимости развёрнутые - к заданиям высокого уровня сложности) ко всем заданиям;
методические рекомендации по комплексной и пошаговой подготовке к экзамену и по работе с данным пособием в частности.
Книга адресована всем обучающимся 11-х классов, которые будут сдавать ЕГЭ по истории, учителям для организации процесса подготовки в классе, малой группе и индивидуально, методистам и родителям, которые хотят помочь своим детям успешно сдать экзамен.
Издание дополняет учебно-методический комплекс «История. Подготовка к ЕГЭ», полная информация о котором представлена на первых страницах.

Примеры.
Прочтите отрывок из сочинения историка Д.И. Иловайского и напишите имя императора, о котором говорится в отрывке.
«Внутренняя политика этого царствования отличается охранительным характером. Сохраняя государственные учреждения, наследованные от предшественников, правительство императора продолжало развивать некоторые отдельные части этих учреждений. Между ними первое место принадлежит изданию Свода законов... Император, спустя полтора месяца после вступления своего на престол, приказал учредить при собственной канцелярии особое отделение для приведения в порядок русских законов и поручил это дело Сперанскому».

Какие три черты из перечисленных ниже характеризовали хозяйственное развитие России в XVII в.? Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) создание первых мануфактур
2) развитие ярмарочной торговли
3) ликвидация таможенных пошлин для иностранных купцов
4) железнодорожное строительство
5) товарная специализация районов
6) завершение промышленного переворота

СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации для обучающихся
Предисловие
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Ответы.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации: 08.01.2016 09:23 UTC

  • История, 10-11 класс, Подготовка к ЕГЭ, Историческое сочинение, Задание C6, Тетрадь-тренажер, Веряскина О.Г., Губанова Е.Г., Мумикова С.И., 2013

Следующие учебники и книги.

Экзамен по истории длится 235 минут. Максимальное количество набранных баллов - 55. Практические одинаковое процентное соотношение отводится на каждый этап выполнения экзамена.

Залог успешной сдачи экзамена по истории - это знание всех основополагающих определений и дат, которые выделяют основные периоды и важные события в истории России и мира . Основную часть этого экзамена составляют тесты, но могут встречаться и практические задания, требующие дискуссии и отставания собственных взглядов. В таких заданиях нужно приводить доказательства.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы ЕГЭ 2019 года по истории с указанием первичных баллов ниже на инфографике.

Максимальное количество баллов - 55 (100%)

Общее время экзамена - 235 минут

56%

Часть 1

19 заданий 1-16
(С кратким ответом)

44%

Часть 2

6 заданий 1-4
(Развернутый ответ)

Пришло время оценить собственные знания, выполнив тесты ЕГЭ по истории онлайн .

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменений нет!

Общее количество набранных баллов будет высчитано исходя из полноты ответов и их точности. ЕГЭ-2019 по истории рассчитывается аналогичным образом, что позволит объективно оценить ваши шансы на высокий результат.

Ограничений по времени выполнения в демонстрационном режиме нет. Однако для того чтобы ощутить атмосферу ЕГЭ по истории , засеките время выполнения тестов.

Обучаемся в процессе онлайн-прохождения ЕГЭ по истории

Успех на ЕГЭ по истории 2018 зависит от того, насколько прилежно вы будете тренироваться. К счастью, портал сайт создал все необходимые для этого условия.

Вы сможете не только пройти множество вариантов тестов ЕГЭ по истории , но и просмотреть давно забытые школьные учебники. Кроме того, в базе образовательных материалов есть все необходимые для подготовки данные, а также решебники, в которых собраны типовые задачи.